Только свежее мясо и натуральные специи

ничего лишнего

Структурный прототип сайта "ИНДЭКО"

разработан "SitesLab"

Визуальная концепция:

Основа визуальной концепции отображена на первом экране, и соответствует позиционированию продукции (мясо + натуральные специи ).
Использование фото продукции в упаковках (по аналогии с "ИндиЛайт")- не целесообразно, т.к. данная графика не несет в себе смысла, использование фото приготовленных продуктов- допустимо.

Позиционирование:

Упор на "естественность" продукта позволяет добиться максимально широкого охвата целевой аудитории (отклик по: эко, органик, ЗОЖ, для детей). Ключевая фраза "Ничего лишнего".

Структура страницы:

1.

Первый экран- приветствие

Знакомство с пользователем- отсылка к "конструктору рациона" или каталогу продукции

2.

Каталог продукции

Весь каталог можно разместить на одной секции с системой фильтрации или разбивки продукции на категории, т.е. пользователь остается на одной странице

Категория продукции №1

Категория продукции №2

Название продукта

Краткое описание

Название продукта

Краткое описание

Название продукта

Краткое описание

Название продукта

Краткое описание

Название продукта

Краткое описание

Название продукта

Краткое описание

3.

О нас / О продукции

Информация о производстве, о качестве продукции

4.

"Конструктор" рациона

Основной интерактивный раздел. С помощью данного конструктора пользователь может сформировать для себя рацион на N количество дней, при этом ему сразу выгружаются доступные рецепты и необходимые для приготовления продукты

5.

Книга рецептов

"Лента" с рецептами.

Особенности функционала:

Главной особенностью функционала может стать "конструктор" рациона:

Максимум интерактива и погружение пользователя

Мотивация пользователя к регистрации

Потенциал выхода на мобильное приложение и максимальная вовлеченность пользователя

Близкая по смыслу концепция была удачно использована крупными проектами, такими как: "ЯндексШеф", "ШефМаркет", "Партия Еды", где показала высокий уровень вовлеченности пользователей.