Структурный прототип сайта "ИНДЭКО"
разработан "SitesLab"
Визуальная концепция:
Основа визуальной концепции отображена на первом экране, и соответствует позиционированию продукции (мясо + натуральные специи ).
Использование фото продукции в упаковках (по аналогии с "ИндиЛайт")- не целесообразно, т.к. данная графика не несет в себе смысла, использование фото приготовленных продуктов- допустимо.
Позиционирование:
Упор на "естественность" продукта позволяет добиться максимально широкого охвата целевой аудитории (отклик по: эко, органик, ЗОЖ, для детей). Ключевая фраза "Ничего лишнего".
Структура страницы:
1.
Первый экран- приветствие
Знакомство с пользователем- отсылка к "конструктору рациона" или каталогу продукции
2.
Каталог продукции
Весь каталог можно разместить на одной секции с системой фильтрации или разбивки продукции на категории, т.е. пользователь остается на одной странице
Категория продукции №1
Категория продукции №2
Название продукта
Краткое описание
Название продукта
Краткое описание
Название продукта
Краткое описание
Название продукта
Краткое описание
Название продукта
Краткое описание
Название продукта
Краткое описание
3.
О нас / О продукции
Информация о производстве, о качестве продукции
4.
"Конструктор" рациона
Основной интерактивный раздел. С помощью данного конструктора пользователь может сформировать для себя рацион на N количество дней, при этом ему сразу выгружаются доступные рецепты и необходимые для приготовления продукты
5.
Книга рецептов
"Лента" с рецептами.
Особенности функционала:
Главной особенностью функционала может стать "конструктор" рациона:
Максимум интерактива и погружение пользователя
Мотивация пользователя к регистрации
Потенциал выхода на мобильное приложение и максимальная вовлеченность пользователя
Близкая по смыслу концепция была удачно использована крупными проектами, такими как: "ЯндексШеф", "ШефМаркет", "Партия Еды", где показала высокий уровень вовлеченности пользователей.